Вы находитесь:
Дошкольникам

Дошкольники – самая важная для музея аудитория. Чем раньше в музей придут дети, тем больше вероятность того, что в будущем посещение художественного музея станет для них органической потребностью.

Для дошкольников мы предлагаем программу «Мы входим в мир прекрасного». Она включает экскурсии, занятия в лектории, творческие задания. Первое посещение галереи посвящено знакомству с художественным музеем.Что такое художественный музей? Зачем он существует? Кто и зачем создает произведения искусства, которые в нем «живут»?Об этом в увлекательной, игровой форме дети узнают на экскурсии «Здравствуй, музей!», маршрут которой проходит по разделам постоянной экспозиции.

На занятиях цикла «Добрых рук мастерство» дети знакомятся срусскими народными художественными промыслами: дымковской, филимоновской, каргопольской глиняной игрушкой («Тарарушки, тарарушки – это русские игрушки!»); изделиями мастеров хохломской («Золотая Хохлома») и городецкой («Сказочные узоры Городца») росписи; жостовскимирасписными подносами («Цветы Жостова»); гжельским фарфором («Эта звонкая сказка – Гжель»).

На занятиях цикла «Малышам об изобразительном искусстве», которые проходят на базе музейно-образовательного центра и на постоянной экспозиции, мы расскажем о том, что такое живопись (занятие «В мастерской живописца»). Дети в увлекательной игровой форме познакомятся с различными жанрами живописи: пейзажем, натюрмортом, портретом.

По согласованию с педагогами сотрудники галереи разрабатывают тематические экскурсии. Так, на экскурсии «Мама» они узнают, как художники разных времен изображали образ Матери.

Завершится программа экскурсией «Кто живёт в Саду скульптуры?», в ходе которой дети знакомятся со скульптурой как видом искусства и совершают игру-путешествие по Саду скульптуры.

Сотрудники галереи адаптируют для восприятия малышей содержание многих временных выставок.